[

Для новичков:

If you don't speak Russian:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Многоликая Индия/Tamili, Telugu, Kannada, Malayalam and other movies » Другая Индия/Other India » Новости пакистанского кинематографа (Лолливуд)
Новости пакистанского кинематографа
ShiraniДата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:00 | Сообщение # 16
Mera chand ka dukada
Самая весенняя южанка
Группа: Soulmate
Сообщений: 3962
Репутация: 210
Статус: Ушел на перерыв
Награды и подарки
За Таманнаведение Киня и Таша: С наилучшими пожеланиями в Новом году! Счастья, любви и исполнения желаний!
Пакистан. Лолливуд. 28 июля 2016.

Интервью для ресурса Fuchsia.

Журналист Рабия Мугхни побеседовала с актером Адилом Хусейном и взяла у него качественное интервью. Рабия задавала хорошие, содержательные и иногда провокационные вопросы, а Адил давал развёрнутые, зрелые и интересные, наполненные глубоким смыслом, ответы.

Мы обратили внимания на это интервью, в первую очередь потому что, здесь речь идёт не столько о предстоящем фильме Dobara Phir Se, не о личном, или о каких-то рабочих моментах, сколько больше о пакистанском кинематографе в целом.




Адил Хусейн, Jackson Heights и, теперь Dobara Phir Se … Мехрин Джаббар, кажется, фигурирует довольно много в вашей работе в последнее время..

Да, работать с Мехрин всегда большая честь. Играть ведущую роль в ее втором фильме для больших экранов было отличным шансом, который я бы ни за что не упустил. Это хорошая история и я Мехрин всегда доверяю. Она - опытный профессионал со спокойной энергетикой, которая почти маскирует ее страсть к ее работе. Я был действительно рад, что она дала возможность стать частью её нового фильма и принять участие в съемках в Нью-Йорке. Когда режиссёр, с которым вы уже любите работать, присутствует, чтобы воссоздать все лучшее в фильме, и вы летите, чтобы работать в городе, который вы любите? Это - легкая задача, действительно!

Мы замечаем, что вы довольно избирательны в своих проектах, преднамеренно ли что для телевидения, рекламы или фильмов … это так?

Я действительно не иду туда, чтобы ‘быть избирательным’ по сути. Я люблю то, что я делаю, и я хочу гордиться своей работой в будущем. Всем нужна хорошая оплата и вознаграждение, но я решил давно, что приложу все усилия, чтобы не позволить этому управлять мной. Я просто сделаю работу и я взволнован тем, чтобы быть частью, и надо надеяться, создаю все лучшее собрание моих проектов , которые я могу создать в целом.

Мы попробовали погуглить, но неудачно. Вы не рассказываете ничего о Dobara Phir Se …

Нет.



Просмотр и изучение недавнего потока и серии выпусков пакистанских фильмов, каждый задается вопросом, есть ли у пакистанских зрителей ясное предпочтение определенного типа фильма, или есть ли своего рода монополия в промышленности. Что Вы думаете?

Я не знаю, есть ли ярко выраженная монополия в данный момент. Если вы про ближайшее будущее, то возможно теперь сделать независимое содержание фильма и получить возможность его реализовать. Технический прогресс стер грани между малобюджетным и фильмом среднего бюджета, если у нас есть некоторые серьезные таланты, использующие так же технологии. Таким образом, я - сторонник, ‘было бы желание - найдутся и возможности’ подхода.Способность создать захватывающий независимый сюжет может омолодить конкурирующие силы в промышленности. Я думаю, что производители открыты для новых идей и сюжетов, если это может быть сделано в пределах бюджета, и это - очень положительный знак.В то время как продажи билетов определенно показательны для аудитории конкретного фильма, которая должна заявить, что они не наблюдали бы что-то более лучшее и более интересное за те же деньги, если бы у них был выбор? Люди, которые используют оправдание в качестве отсутствия должного бюджета чрезвычайно преувеличивают, и не видят в этом большей возможности. Это - тонкая грань, и даже при том, что будет сравнительно легче сделать фильмы, которые находятся в тенденции, было бы мудро для нас одновременно попытаться выйти за границы возможного и иметь веру в расширяющийся вкус нашей аудитории.Мы извлекли бы выгоду от режиссеров и производителей компаний, которые полагают, что они достаточно храбры, чтобы заняться новым материалом и новым способом, который будет финансово жизнеспособен и полезен. Это сделает наше кинопроизводство более полезным для мира.

Как Адил Хусейн 'держит подбородок', читая негативные отзывы после стольких вложенных большого количества времени и усилия в своих проектах?

Я не волнуюсь об отзывах и что говорят онлайн, потому что никто не может контролировать это и это нормально. Я забочусь о фильме и как все сложится, и я полностью восприимчив к приобретению знаний во время процесса кинопроизводства и реакции аудитории, как только выходит фильм. В наше время есть более широкая связь между творческой команды кинопроизводителей и его аудиторией. Аудитория - это ключ, но нельзя позволить креативности быть чрезмерно под влиянием того, как что-то или кто-то реагирует. Одно из мнений, что большинство творческих людей делают свою худшую работу, потворствуя вкусам аудитории. По-моему Девид Боуи сказал это.Большие успехи в жизни достигнуты, когда кто-то выполняет их инстинктивно и отдаёт себя целиком тяжелой работе и просто хочет сделать что-то, во что они верят, что-то, где вы собираетесь провести много времени, пытаясь создать. Как только вы оказываетесь в курсе деталей, пытаетесь вообразить и воссоздать захватывающие новые истории, нет никакого времени и смысла пытаться додумывать кому и что может или не может понравиться.

В то время как мы все взволнованы возрождением киноиндустрии в Пакистане, фильмы, кажется, не соответствуют вкусам зрителей. Есть ли надежда?

Есть много надежды, но для этого нужно приложить усилия и найти время. Много людей в нашей промышленности хочет посмотреть лучшие фильмы и хотеть сделать лучшие фильмы. И зрители хотят видеть, что они улучшаются.Истории, которые мы рассказываем, сообщают нашу зрелость, наше разнообразие как культуры, и мы преуспели в этом, если вы видите проблемы, и мы столкнулись с этим в нашей стране, в то время как наша артистическая чувствительность развилась одновременно. Тяжелая работа хорошо подняла нашу телевидение и тяжелая работа, позволяет фильмам создаваться и выходить на большие экраны.Создание лучших фильмов неизбежно, если мы обращаемся с нашим талантом хорошо и ответственны за них, учитываем ошибки отдаленного и недалекого прошлого. Есть очень много работы, которая будет сделана, и мы должны рисковать и пытаться покорить все новые вершины. Так если потребно в делах сосредоточиться на положительном и устойчивом росте, и мы должны быть храбрыми. Возрождение кино здесь важно. Мы преуспели бы, если возрождение некоторого здравого смысла для регулировки в правильном направлении, но вместо него появляются тематические исследования на тему запретов и неумелого управления кинопроизводства способами, которые уменьшают большую вероятность успеха.



Адил Хусейн, почему-то кажется, что пакистанские фильмы не вполне попадают в точку; что-либо всегда не хватает. Почему?

Позволю себе назвать это проблемой 'улучшения'. Нам требуется больше времени, для лучшей работы в команде, и мы должны быть храбрыми относительно материала, который мы производим, как я ранее упомянул. Мы - захватывающая страна с интересной историей, заполненной различными артистическими влияниями. Я думаю, что у нас есть способность создать и иметь возможность ценить множество жанров. Нам требуются больше времени, усилия и поддержки, чтобы развиться и больше людей, чтобы попытаться выйти за границы возможного.

Учитывая, что пакистанские фильмы проходят фазу 'улучшения', аудитория может ожидать, что различные потенциалов все же приблизятся, чтобы создать совершенный и прекрасный фильм, который она так ждёт?

Я не думаю, что есть вообще совершенный и прекрасный фильм. Вместо того, чтобы отчаянно ждать любого фильма мы могли бы преуспеть, чтобы построить наше понимание о том, почему различные режиссеры делают различные фильмы и учатся делать их хорошо.Конструктивная критика более распространена сейчас, чем это было несколько лет назад. На всех рынках есть определенные границы работы, которую они создают, и было бы глупо для нас искать тот один совершенный и прекрасный фильм, который удовлетворит вкусы и предпочтения всех. Возможно, фильмы, которые могут считаться совершенными, являются теми, которые мы не учли принять как часть современной жизни. Также просто видеть, что у нас есть изобилие таланта в стране, которая может всегда извлечь отличный результат, чтобы трудиться и быть более эффективными. Есть возможности для всех.

Если бы Вы были режиссером Ho Mann Jahaan, то какую вещь вы сделали бы по-другому в фильме?

Это не в моей компетенции, чтобы менять что либо. Я поддерживаю видение своих режиссеров, сразу, как только я соглашаюсь на фильм. Режиссёр - человек, который сел на стул, чтобы рассказать историю таким путем, каким он или она хочет, в зависимости от того, сколько творческих границ и возможностей они имеют. Это - результат. Я уважаю его.

Перевод: Shirani


عدیل حسین

Сообщение отредактировал Shirani - Воскресенье, 28.08.2016, 01:28
 
Форум » Многоликая Индия/Tamili, Telugu, Kannada, Malayalam and other movies » Другая Индия/Other India » Новости пакистанского кинематографа (Лолливуд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход на сайт

Меню
Заходили на огонек
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика