С самого начала фильма до его конца во мне с переменным успехом боролись два отношения к нему: отрицательное и положительное. То мне казалось, что фильм слабый очень, то, что сильный. Но в конце, последнее все-таки победило (я даже прослезилась немного :sm92: )
Санджай - сильно сыграл. Я поверила-бесил меня жутко :sm195: Впечатлил момент, когда было два Санда - один пытался убедить его остановиться (писать роман, толкая жену в объятия другого), а второй (писатель в нем) не мог остановиться.
Айш - мое впечатление до этого о ней было расплывчато. Здесь она меня впечатлила. А моменты, когда она была двушкой в романе, она вообще так преображалась! Что они с ней делали? (гримеры :sm92: )
Зайед - Милый такой. :sm92: Вот только не понравились мне пара драматических моментов когда он с Антрой объяснялся - некоторые движения - типичные Шаховские :sm226: Они и у него то уже приелись, а теперь еще у Заеда :sm100:
Долго не понимала почему Антра не уйдет от мужа. Особенно когда узнала все о романе. Потом конечно все встало на свои места. Открытый финал конечно эффект, но хотелось бы знать к чему все это привело. Много реальных писателей, художников и других "творцов" используют для такого поиска нечто, некий допинг. Но я например, твердо убеждена, что эти люди ближе к самасшествию,чем гениальности. Где в итоге оказался Шауткат? Творцу не нужен такой допинг. В том то и заключается его гениальность - он черпает энергию и вдохновение в том, к чему остальные люди относяться спокойно. А человек, у которого не хватает чего-то (временно, или хронически) начинает искать это в допинге. Но не к чему хорошему это не приведет. Я не могу читать произведения, которые написаны в таком состоянии. А в литературе, в том числе и классической, было множество подобных предметов.
Литература призвана служить жизни, но не наоборот. Шауткат попытался подчинить жизнь литературе, за что и поплатился. Играть с вымыслом - опасно. Иначе вымысел может начать играть человеком.